воскресенье, 29 августа 2010 г.

скрап-баловство





Мне очень нравится наш старый Омск. С невысокими деревянными домами, с обшарпанными крышами, вырезными ставнями и цветами на подоконниках. С повозками и лошадьми. С грязными улицами.
Я безумно люблю фотографии того времени.
Для этой дуэли я нашла целую пачку открыток-видов старого Омска.

И выбрала из них это место - оно оказалось для меня самым узнаваемым, и самым знаковым... Для меня этот мост, через реку Омь, и эта часовня - центр города.

Когда-то в детстве, после уроков ИЗО, я ходила рисовать эту часовню. Рядом с часовней находится колледж, в котором я проработала несколько лет. Еще мы часто в юности с друзьями гуляли по этому мосту, и ходили по перилам.
Один человек сказал мне на этом мосту самые важные слова.... в общем, такой он, мой центр.

И в своей работе я попыталась показать мои ощущения моего города. Звуки, запахи, заводы, дороги, теперь уже высокие очень дома, и совсем мало тех, старинных.

А река - Омь, загрязненная очень теперь. И вода в ней ржавая, цвета крафт-бумаги. И большие-большие воронки вокруг моста образуются...

Ну а текст - это такое гадание. Я взяла первую попавшуюся с полки книгу, и открыла
ее на загаданной странице. И переписала сюда все что там было написано.





работа сделана для скрап-дуэли

1 комментарий:

  1. отличное баловство!
    очень понравилось!
    с одной стороны все так небрежно и шаловливо, а с другой - гармонично и сочетаемо

    ОтветитьУдалить