вторник, 25 декабря 2012 г.

мастер-класс в омском Анти-кафе "Прайм-тайм".

Анти-кафе это такое кафе, где деньги платят за время, а не за столик. И там поют чаем, и можно играть во множество разных игр.
Или вот еще мастер-классы разные посещать.

Мне сегодня в 12 часов позвонили, и сказали что у них заболел мастер, который собирался проводить мк. И еще сказали что уже третий раз откладывать мастер-класс не хотят. И что кроме меня их выручить почему-то некому)
Пришлось отдуваться))))

Пришло всего три человека, но и этого хватило для создания творческой атмосферы.

Было очень весело. Я показывала картинки через проектор. Моя вредная машинка не хотела шить:)

Мне очень понравились работы которые получились у девочек, а свою я как всегда 
доделала дома :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий