суббота, 21 сентября 2013 г.

март, апрель

почему-то я обленилась, и решила что у меня есть только жж. а ведь у меня есть еще вот этот блог. покажу в нём странички. а про наше житьё-бытьё и про кучу фотографий из которых эти странички сделаны можно почитать у меня в жж по тегу история одного года.
или вот еще в ночных скраперах вообще-то у нас проект. и там работы остальных девочек, ну и мои - История одного года.

первая страничка в разворот про март







вторая мартовская, по скетчу артуголка



а это опять же для артуголка, только это март 2012 года.

апрель. для Ночных скраперов.
правда там у всех лето, а у меня апрель)))) Дочь у меня в это время обращала внимание на проталины, и на травку, которая растёт сквозь снег. Поэтому калька - это у меня проталины. И вообще у меня в этом месяце столько фотографий случилось, что получился целый разворот.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий