вторник, 30 июня 2015 г.

километры путешествий. том 2

 Всем привет. У меня прошлая неделя, и начало этой вышли очень плодотворными.
Мною было сделано 2 альбома, 2 коробки для флешек, блокнот, открытка, и еще куча всевозможных заготовок:).
Но пока покажу альбом, который мне безумно нравится как получился!!!

Первый его том можно посмотреть вот тут, а про второй я сейчас расскажу.

Как обычно - каждый новый разворот = новой стране.

1 разворот - Болгария.
Тут у меня болгарский перец)))) и болгарские марки.






2 разворот. Украина. Мне понравилось, как ее описала Алёна - Страна таможенников и сонных пыльных летних улиц. Попыталась отразить на бумаге её слова))))). Получился песок вперемежку с асфальтом))).






3 разворот. Барселона. Вообще сама я футбол не люблю))) Но вдохновилась, и даже посмотрела немножко:).





Справа на странице большой вместительный карман. Который вмещает в себя все эти буклеты. Эта страница наверно самая тяжелая, там с другой стороны тоже буклеты:)

4 разворот. Германия. Самый любимый разворот во всем альбоме)))) Не из любви к германии, а просто потому что получился таким каким хотела:)


Вот это изначально было открыткой. Я просто фотографию приклеила поверх.

Очень вместительный карман.

В развороте открытка теперь выглядит так:).

А вот эта страница самая любимая) В ней есть шкаф.

Коричневая ленточка держит плёнку с текстом, который прячется под фото, и достается, если почитать захочется.


А в шкафу, как и положено, скелет:).

5 разворот. Франция.


В кармане прячется буклет


А вот в этом коричневом конвертике есть игрушка:)


точнее даже не игрушка, а игра:) правда правил в ней нет)))))





6 разворот, последний, Греция.




на этой странице тоже вместительный карман с кучей буклетов. Зацепилась тут за чаек. Весь город обзвонила в поисках молдов с чайками, гипсовых фигурок, или чипборда. Ничего не нашла. Пришлось резать любимый календарь)))).



Если быть очень внимательным, то якорь тут не с проста:).


4 комментария:

  1. Катя, с удовольствием рассматриваю ваши работы, альбомы в особенности.
    И восхищаюсь вашим умением интересно, живо и непринужденно объединять фотографии и украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Мне страшно приятно что рассматриваете! И что вы написали коммент!!
      Я всегда стараюсь чтобы не просто украшалок наклеить, а чтобы со смыслом было. И хорошо что так получается)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Какая ПРЕЛЕСТЬ! Ваши руки творят чудеса! В третий раз рассматриваю ваш альбом и наслаждаюсь каждой мелочью, каждой продуманной деталькой. Моему восхищению нет предела. Я так рада знакомству с вашим блогом, с удовольствием буду следить, наслаждаться, с нетерпением ждать ваших работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша! это очень приятно, читать такие слова) я очень рада новым читателям!!!

      Удалить